Внутренний курс компании: 1 $ = 61.06 ₽, 1 € = 64.42 ₽;
+7 800 222-88-48

12 Июня 2016, 17:42

Пока члены Клуба 7 Вершин и его гиды готовятся к летнему альпийскому сезону в Крыму,  на Эльбрусе или на беговых дорожках московских парков, в Альпах тоже не до отдыха. Пришло лето, вроде бы, но снега с каждым днём всё больше. Перевалы, которые в это время освобождались для проезда своими силами, сейчас очищаю насильственными методами.

 

Это лето в Валь д’Изере

 

 

Катальный сезон на  курорте Les 2 Alpes  продлили до 18 июня

 

Такая же картина на склонах Монблана. Пора запускать трамвай на Нид Д’Эгль, но рельсы и шпалы укрыты толстенным слоем снега. Так что пришлось пойти на доп.траты и с 1 июня начались работы по расчистке путей:

 

 

Другая важная новость, касающаяся высочайшей горы Альп.  Мэрия Сен-Жервэ приняла таки принципиальное решение сохранить старый приют на Эгюий дю Гутэ. Как многие знают, по предварительному плану, его должны были снести одновременно с открытием нового приюта, в 2013 году. Однако, как говорится, рука не поднялась. Долгое время размышлений, что же делать с вполне годным для жизни помещением, закончилось стратегическим решением – использовать дальше. Правда, вспомнили и главное возражение против существования двух приютов: будет слишком многолюдно. Поэтому обычных альпинистов в старый приют могут и не пускать вообще. Помещения будут распределены между спасателями, жандармами (PGHM) и учеными.  Дополнительным аргументом стала возможность использования старого помещения в качестве приюта в экстремальных случаях. Имеется в виду, прежде всего, в случае пожара на новом приюте.

 

Слева - старый, справа - новый приюты

 

 

 

Работа по строительству «трубы» на Эгюий дю Миди

 

 

Видео сделано в августе 2015 года. Монтаж «трубы» только начинался. 31 мая  2016 года объект был пущен в эксплуатацию. Это очередной этап  обустройства «космической станции» на Эгюий дю Миди. Длиной 32 метра и диаметром 3.6 метра конструкция соединила террасу Ребюффа с галереей Espace Mont Blanc. Теперь завершено «кольцевание» горы. Общая стоимость проекта 2.5 миллиона евро. Работа потребовала более 500 рейсов вертолетов, 220 кубометров бетона, 64.5 тонн стали и прочее.  Французы продолжают творить,