+7 800 222-88-48

Группа «Лхоцзе 8516» экспедиции Клуба 7 Вершин «Эверест – Лхоцзе 2021» пришла в Намче-Базар. Фотографии

Алексей Лончинский, гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:  Утром после комфортной ночёвки в гостинице Йети Хоум в Монжо, наша команда в полном составе встретилась на зарядке. После плотно позавтракали, упаковали баулы и личные рюкзаки. ... читать больше

Алексей Лончинский, гид Клуба 7 Вершин из Приэльбрусья:

Утром после комфортной ночёвки в гостинице Йети Хоум в Монжо, наша команда в полном составе встретилась на зарядке. После плотно позавтракали, упаковали баулы и личные рюкзаки. В 9-00 продолжили треккинг по отличной погоде. Накануне были сильные осадки - гроза, град, ливни. Поэтому тропа была не в лучшем состоянии, скользкие камни, грязь и лужи.

Мы аккуратно проделали наш переход. В Намче-Базар пришли с отличным аппетитом и настроением. Успели увидеться с Александром Абрамовым, который вылетал в базовый лагерь Эвереста.

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Алексей Лончинский

График работы. Присоединяйтесь!

Денали, Эверест (Непал), Винсон, Эльбрус, Эверест

Группа «Эверест» экспедиции Клуба 7 Вершин «Эверест – Лхоцзе 2021» продолжила путь по долине Кхумбу

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин из Непала:   Привет от группы Эверест-2021!  У нас сегодня продолжение пути, идëм повыше, заодно и поближе к Эвересту. Прошли сегодня бесконечное количество смотровых площадок с видом на ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин из Непала:

Привет от группы Эверест-2021!  У нас сегодня продолжение пути, идëм повыше, заодно и поближе к Эвересту. Прошли сегодня бесконечное количество смотровых площадок с видом на множество гор, в том числе и Эверест. Вот только последний тщательно скрывался за облачностью. Но порадовала Ама Даблам,  её было много. Погода у нас меняется как в горах, внезапно и кардинально, но пока предсказуемо - до обеда хорошо, потом осадки. Осадки пока мокрые, а не сухие, поэтому стараемся перемещаться в первой половине дня. Ещё сегодня по пути заглянули в монастырь Тенгбоче, кто-то поглазеть, кто-то за благословением нашей экспедиции. Завтра продолжим наш маршрут "повыше и поближе".

График работы Артёма Ростовцева. Присоединяйтесь к нашим группам!

Чо-Ойю 8 201 м, Килиманджаро 5 895 м, Демавенд 5 671 м

Арарат 5 137 м, Винсон 4 897 м, Казбек 5 033 м

Новости «Джейрах 2021». Завершился «Вертикальный километр». Результаты

В Джейрахском районе Республики Ингушетия завершился III этап кубка России по скайраннингу в дисциплине «Вертикальный километр». читать больше

Команда Клуба 7 Вершин на Мера Пик  добралась до интернета в селении Коте, всё в порядке!

Сергей Автомонов, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Непала:  Всем намастэ!  С вами гид  Клуба 7 вершин Сергей Автомонов и группа «Три гастарбайтера, не считая собаки».  В первую ночь к нам прибилась собака и ... читать больше

Сергей Автомонов, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Всем намастэ!  С вами гид  Клуба 7 вершин Сергей Автомонов и группа «Три гастарбайтера, не считая собаки».  В первую ночь к нам прибилась собака и стала частью нашей группы. Она, как собственно и мы, работает за еду! Касательно еды вся группа распробовала местный доширак и он оказался прекрасен!

В первый день мы по приятной солнечной погоде поднялись до лоджии на 4000м с завораживающими вилами Непала. Следующий день обещал быть трудным с восхождением на перевал Затрва Ла. Подъем к перевалу оказался похожим на лестницу из фильма властелин колец! Туман и собирающийся дождь подгонял нас идти быстрее! К вечеру мы спустились в лоджию Тули Кхарка, где нам обещали интернет. Но из-за шторма, который начался буквально через минуту, после того как мы туда зашли, он не работал! На следующий день мы спустились в Коте через туманный лес, похожий на лес бабы яги. В Коте, наконец, появился интернет и мы снова на связи. Но это ненадолго - завтра он снова исчезнет!  А так группа чувствует себя прекрасно и готова идти дальше! До связи, от восходителей на Мера пик!

Сергей Автомонов, супер-гид Клуба 7 Вершин.

График работы… Присоединяйтесь к нашим группам!

Тубкаль 4 165 м, Арарат 5 137 м, Аконкагуа 6 962 м

Фильм о разнообразной работе гида.

Новый фильм от ENSA Chamonix. читать больше

Новый фильм от ENSA Chamonix.

Не упусти свою победу!

Онлайн-регистрация на Кубок Победы завершилась. Но! Вы ещё можете подать заявку на месте проведения стартов. читать больше