+7 800 222-88-48

Стартовала новая группа Русского лагеря Клуба 7 Вершин на Аконкагуа

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин из Аргентины: Новая группа  Русского лагеря Клуба 7 Вершин стартовала сегодня к подножию горы Аконкагуа. День беготни по жаркой Мендосе в поисках симкарт и получении пермитов на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин из Аргентины:

Новая группа  Русского лагеря Клуба 7 Вершин стартовала сегодня к подножию горы Аконкагуа. День беготни по жаркой Мендосе в поисках симкарт и получении пермитов на восхождение. Переезд в Пенитентес, и вот он - старт.

Сегодня и завтра мы ночуем в Конфлюэнции. Где отсутствует связь. Через два будут свежие новости о нашей экспедиции. Гиды группы Андрей Березин и Борис Егоров.

Супер-Гид Андрей Березин. График работы.

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Массив Аннапурны, Аконкагуа...

Ведео с ледового каскада Renkfall, Австрия

Вдогонку с своему посту про ледовый каскад Renkfall короткая видео зарисовка. Динамичная картинка дает лучшее представление, чем "сухие" TOPO. читать больше

Клуба 7 Вершин выходит на акклиматизационное восхождение на вулкан Ла Малинче в Мексике

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков из Танзании: Семь Вершин, привет! Это Дмитрий Ермаков с приюта Ла Малинче. Вчера мы посетили пирамиды Чолула. Походили, побродили, поднялись в церковь, послушали службу. Вечером доехали до приюта, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков из Танзании:

Семь Вершин, привет! Это Дмитрий Ермаков с приюта Ла Малинче. Вчера мы посетили пирамиды Чолула. Походили, побродили, поднялись в церковь, послушали службу. Вечером доехали до приюта, поужинали, поспали. Сейчас у нас 5 утра, мы просыпаемся и через час пойдём уже на гору. У нас всё хорошо. На вершине лежит снег, что, на самом деле, не очень нормально для этого сезона. Но ничего страшного. Все чувствуют себя хорошо. Всем большой привет!

Прослушать аудиосообщение:

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков.

График работы.

Восхождения на Килиманджаро, Мера Пик, Хан-Тенгри... Присоединяйтесь!

ROSA KHUTOR FREERIDE CONTEST 2020

С 25 по 26 января на горном курорте Роза Хутор состоятся традиционные соревнования по фрирайду! читать больше

ROSA KHUTOR FREERIDE CONTEST 2020 С 25 по 26 января на горном курорте Роза Хутор состоятся традиционные соревнования по фрирайду!

Приветствуем свежеиспечённых разрядников!

Поздравляем с получением 2 спортивного разряда Антипину Наталью Олеговну Бакун Алексея Дмитриевича Васнева Данилу Олеговича Гувакова Фёдора Владиславовича Дергачёву Анастасию Валерьевну Дмитриева Василия Михайловича Корчагину Дарью Сергеевну Митрофанова Филиппа Дмитриевича Набиеву Бакытжан Набикызы Троицкого Николая Викторовича Поздравляем с получением 3 споривного разряда Абрамову Оксану Отариевну Азанову Екатерину Анатольевну Городецкую Анну Николаевну Гусеву Александру Ивановну Дмитриева […]

Воспоминания. Отрывок

Он залез обычным ходом на Митру и бросил мне верёвку. Я по всем правилам обвязался, он начал меня страховать. Я пошёл и, к его удивлению, вылез. Меня так раззадорил успех, что я решил пройти этот лаз уже без страховки. Эта победа для меня значила дороже, чем любое соревнование