+7 800 222-88-48

Фоторепортаж из Тибета: команда Клуба 7 Вершин Эверест-2019 переехала из Лхасы и Шигар

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест:  Сегодня день полный приключений и впечатлений. Переезд из Лхасы в Шигар. Горы вокруг. Посещение рынка. Покупка одеял. И подушек.      А в Базовом лагере идет ... читать больше

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест:

А в Базовом лагере идет снег..

Проект Александра Абрамова «Семь вершин за семь месяцев»

Есть возможность присоединиться к группам на Эльбрус и Денали!

Первенство России и ВЮС в Перми: регламент

Опубликовано регламент проведения первенства России и ВЮС по скалолазанию 3-9 июня в Перми. читать больше

Группа Клуба 7 Вершин разделилась, двойка идёт на Айленд пик, остальные домой

Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:   7 Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков из Чукунга. Сегодня наши группы разделились. Бóльшая часть вместе с Володей Котляром ушли в Намче-Базар, мы же с Валентином пошли в ... читать больше

Дмитрий Ермаков, Супер-Гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

7 Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков из Чукунга. Сегодня наши группы разделились. Бóльшая часть вместе с Володей Котляром ушли в Намче-Базар, мы же с Валентином пошли в Чукунг. Сегодня весь день идёт снег. Но мы не унываем! Интернет очень слабый, поэтому сегодня без фото. Завтра выходим выше в сторону Айленд пика. Все хорошо. Всем привет!

Супер-Гиды Клуба 7 Вершин

Владимир Котляр. График работы.

Чо-Ойю, Хан-Тенгри, Пик Ленина,  Мера пик, Винсон... Присоединяйтесь!

Дмитрий Ермаков. График работы

Базовый лагерь Эвереста, Килиманджаро... Присоединяйтесь!

В Чукунге сегодня

Фотографии с очередной тренировки Горной школы Клуба 7 Вершин на скалодроме

Кристина Путинцева, женская команда  «Горняшка»: Вчера прошла открытая тренировка на Скалодроме. Спасибо участникам за выдержку и усердие в совершенствовании лазания! Встречаемся в следующий вторник в ... читать больше

Кристина Путинцева, женская команда  «Горняшка»:

Вчера прошла открытая тренировка на Скалодроме. Спасибо участникам за выдержку и усердие в совершенствовании лазания! Встречаемся в следующий вторник в «Гравитации» в 18:00.

Регистрация по ссылке

Валерий Розов. Человек, который умел летать. Премьера фильма

Приглашаем всех на премьерный показ фильма памяти Валерия Розова "Человек, который умел летать"! Показ состоится 18 апреля в 19:30. Адрес: Арт-центр Эфир, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр.18. 5 минут ходьбы от метро "Курская". ВХОД ... читать больше

Показ состоится 18 апреля в 19:30.

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

От автора: «Две мои страсти — к горам и к прыжкам с парашютом»

«Человеку от природы свой­ственно двигаться вперед, позна­вать новое, расширять пределы своих возможностей. А чтобы ку­да-то двигаться, нужна какая-то глобальная большая цель. Проще говоря — мечта!

Мне в этом смысле повезло. Такая мечта у меня была с ран­него детства. Еще в младших классах я зачитывался книгами о горах и альпинистах, думал о покорении вершин, и это ув­лечение определило всю мою дальнейшую жизнь. Альпинизму были посвящены годы молодости. Затем был парашютный спорт. И наконец — бейсджампинг и бейсклайминг. В последнем соединились две мои страсти: к горам и прыжкам с парашютом.

Мне повезло еще и в том, что была возможность учиться. Я получил прекрасную альпини­стскую подготовку в юности, а по­том много лет профессионально занимался парашютным спортом. Прыжки в больших горах требуют уникального сочетания навыков. Необходимо быть одновременно и альпинистом, и парашютистом, и бейсером, поддерживать хо­рошую физическую форму. Это сложный, многокомпонентный вид экстремальной активности.

В этой книге я расскажу вам о самых значимых для меня экспедициях последних лет. Вы узнаете о том, с чего я начинал, как рос, набирался опыта, как эволюционировал мой подход к принятию решений. География моих прыжков обширна: от тропи­ческих джунглей до Полярной Ка­нады, от Гималаев до Патагонии… Но это издание — не путеводи­тель по странам и континентам, хотя, надеюсь, вам будут инте­ресны описания разных уголков нашей планеты на его страницах. Я включил сюда рассказы о тех прыжках, которые считаю самыми главными и наиболее важными своими достижениями.

Что же побудило меня напи­сать эту книгу? Конечно, в первую очередь я делал ее для самого себя и моей семьи. Прошло уже более 15 лет с тех пор, как я на­чал прыгать с парашютом в боль­ших горах. Осуществлено мно­жество проектов и экспедиций. Совершены десятки восхождений и прыжков, причем уникальных и никем еще до сих пор не по­вторенных. Хочется подвести не­которые промежуточные итоги, оглянуться на пройденный путь, оценить проделанную работу.

Несмотря на то что значи­тельная часть моей жизни отдана экстремальному спорту, больше всего я ценю время, проведен­ное в кругу семьи. Привязанность к жене и детям, сознание того, что они меня всегда поддерживают, переживают и одновременно гор­дятся, — вот что меня согревает в любой ситуации и в любом ме­сте, где бы я ни находился. Я всег­да чувствую, что мы вместе, и не отделяю близких от себя. Конеч­но, все мои достижения — это их заслуга тоже, поэтому эта книга создавалась и для них.

Во-вторых, я хотел отдать дань благодарности тем, кто был со мной в экспедициях, помогал мне штурмовать вершины, снимал замечательные фото- и видеома­териалы, благодаря чему о моих проектах и достижениях узна­вали остальные люди. Эта кни­га — благодарность членам моей команды, людям, которые шли со мной наверх к точке прыжка и ко­торым, в отличие от меня, всег­да приходилось спускаться вниз, порой более долгим и сложным маршрутом. Спасибо вам, ребята!

В-третьих. Ни один проект не мог быть осуществлен без матери­альной и технической поддержки моих спонсоров. Поэтому издание посвящается также тем компаниям и тем людям, которые мне помо­гали осуществлять задуманное.

Ну и, наконец, эта книга для всех любителей альпинизма, па­рашютного спорта, бейсджампинга, туризма, путешествий и приключений. А может быть, она заинтересует и таких людей, которые вообще никогда нику­да не ездили, даже не покидали места своего жительства. Ведь любому человеку, если он хочет чего-то добиться, необходимо де­лать на жизненном пути выбор, принимать решения, преодоле­вать себя, и нередко чужой опыт здесь может быть очень полезен.

Сам я абсолютно счастлив, занимаясь любимым делом, придумывая и воплощая свои проекты, чувствуя себя действи­тельно профессионалом в своей области. Того же желаю и вам. И надеюсь, что моя книга кого-то вдохновит и подтолкнет сделать то, о чем он мечтает. Я буду этому по-настоящему рад!»

Иремель – когда есть всего 3 дня, а в горы очень хочется.

Гора Иремель 1582 м.— вторая по высоте вершина Южно-Уральских гор. В выходные и в праздники он похож на муравейник перед дождём, но в будни и в не сезон можно прогуляться на вершину в одиночестве. Что из этого может получиться – в моём ... читать больше

Гора Иремель 1582 м.— вторая по высоте вершина Южно-Уральских гор. В выходные и в праздники он похож на муравейник перед дождём, но в будни и в не сезон можно прогуляться на вершину в одиночестве. Что из этого может получиться – в моём видео.

Описание внутри.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин совершила восхождение на гору Чимборасо! Высочайшую в Эквадоре

Гиды Клуба 7 Вершин Виктор Ершов и Эдгар Парра из Эквадора:   Всем привет из Эквадора от группы Высокогорный Регистратор НРК Р.О.С.Т.! Сегодня в 07.30 утра по местному времени мы всем составом залезли на Чимборасо, 6310м!!! ... читать больше

Гиды Клуба 7 Вершин Виктор Ершов и Эдгар Парра из Эквадора:

Всем привет из Эквадора от группы Высокогорный Регистратор НРК Р.О.С.Т.! Сегодня в 07.30 утра по местному времени мы всем составом залезли на Чимборасо, 6310м!!!  Ура!! Было очень непросто: на Чимборасо достаточно крутой и продолжительный ледовый склон, а также пришлось выходить в 00.00 (и вставать в 22.30), поскольку к обеденному времени начинаются лавины, камнепады и очень часто грозы, ветер и пурга. Но мы справились! И тут же спустились сначала в верхний лагерь на 5350 м, затем в хижину на 4850 м, сели в автобус и мы уже в Кито на 2900 м! Сумасшедший денек, ребята молодцы, погода молодец, все молодцы! Мы можем отдыхать, наконец. С вами были супер гиды Виктор Ершов и Эдгар Парра.

Супер-Гид Виктор Ершов. График работы.

Килиманджаро, Демавенд, Эльбрус и АКОНКАГУА (Русский лагерь)...