+7 800 222-88-48

В 2022-м Эверест по-новому!  Новые программы от Александра Абрамова и Клуба 7 Вершин

Весной 2022 Клуб 7 Вершин приглашает Вас в экспедицию на Эверест! На этот раз, помимо классической программы восхождения, мы анонсируем две новые программы! И приглашаем Вас стать первыми их участниками! Войти в историю и реализовать свою ... читать больше

Весной 2022 Клуб 7 Вершин приглашает Вас в экспедицию на Эверест! На этот раз, помимо классической программы восхождения, мы анонсируем две новые программы! И приглашаем Вас стать первыми их участниками! Войти в историю и реализовать свою мечту!

Блиц Восхождение на Эверест всего за 29 дней!

29 апреля - 27 мая.

Программа и её особенности

Это экстремально быстрое восхождение на Эверест, меньше чем за 30 дней. Для такого восхождения необходимо иметь опыт высотных восхождений. А также пройти разработанную нами подготовку фармацевтическую и 30-дневную акклиматизацию в гипоксической палатке.

Трек в Базовый Лагерь Эвереста с восхождением до 2 лагеря (6400м) через Ледопад Кхумбу

22 апреля - 8 мая.

Программа и её особенности

Классная программа, для тех, кто планирует восхождение на Эверест в будущем. А также для тех, кто по финансовым или прочим причинам «не тянет» участия в полноценной экспедиции. Пройти знаменитый ледопад Кхумбу - мечта любого альпиниста, это ключ к достижению вершины Эвереста. Попробуйте себя в настоящей гималайской экспедиции!

Крымская Горная Школа Клуба 7 Вершин представляет снежный Крым.  Друзья приезжайте, вас ждут!

Наталья Маринкевич, руководитель крымских программ Клуба 7 Вершин: Горная школа Крыма предлагает зимние альпинистские программы! Снежно-ледовая техника, восхождения на снежные вершины Крымских гор! Морозы держатся, ждём всех поклонников ... читать больше

Наталья Маринкевич, руководитель крымских программ Клуба 7 Вершин:

Горная школа Крыма предлагает зимние альпинистские программы! Снежно-ледовая техника, восхождения на снежные вершины Крымских гор! Морозы держатся, ждём всех поклонников нашей школы!

Программы и подробности на сайте

Группа Клуба 7 Вершин «Носотрос»  спустилась в базовый лагерь и завершила акклиматизационный цикл на склонах Аконкагуа

Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов, из Аргентины: На связи группа Клуба 7 Вершин «Носотрос».  Сегодня мы спустились с Нидо Де Кондорес. Там мы провели ночь для акклиматизации. Оказалось, что в верхнем лагере ветер слабее, ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов, из Аргентины:

На связи группа Клуба 7 Вершин «Носотрос».  Сегодня мы спустились с Нидо Де Кондорес. Там мы провели ночь для акклиматизации. Оказалось, что в верхнем лагере ветер слабее, чем в базовом. Пока мы ночевали наверху, у нас в базовом лагере ещё несколько палаток сдуло ветром. Сейчас разбираем вещи и строим планы на следующие дни. Мы будем пережидать непогоду и выдвигаться вверх!  Пока прогноз обещает быть хорошим к дню нашего восхождения. Завтра день отдыха. И затем выходим на восхождение. С вами были гиды Дмитрий Семёнов, Никита Слотин и Сергей Автомонов.

Чудесный день в Мендосе. Группа Клуба 7 Вершин восстанавливает силы на дегустациях

Виктор Володин, гид Клуба 7 Вершин, из Аргентины: Сегодня выдался чудесный день.  С утра всей группой мы выдвинулись на дегустацию мальбека и изысканного обеда. Всё прошло замечательно. Гиды Андрей Березин, Валерий Мясоедов, Никита ... читать больше

Виктор Володин, гид Клуба 7 Вершин, из Аргентины:

Сегодня выдался чудесный день.  С утра всей группой мы выдвинулись на дегустацию мальбека и изысканного обеда. Всё прошло замечательно. Гиды Андрей Березин, Валерий Мясоедов, Никита Слотин и Виктор Володин.

О восхождении группы Клуба 7 Вершин на Килиманджаро. Впечатления участницы

Любовь Тергалинская, участница восхождения на Килиманджаро (фейсбук): Наше восхождение на вершину Африканского континента было организовано Экспедиционным штабом Федора Конюхова совместно с Клубом 7 Вершин Александра Абрамова, в рамках ... читать больше

Любовь Тергалинская, участница восхождения на Килиманджаро (фейсбук):

Наше восхождение на вершину Африканского континента было организовано Экспедиционным штабом Федора Конюхова совместно с Клубом 7 Вершин Александра Абрамова, в рамках проекта Юбилейных восхождений. Цель -  подъем флагов Российской Федерации на высочайшие вершины всех континентов планеты. Проект приурочен к грядущему 70-летию нашего президента В.В. Путина и осуществляется под патронажем Русского Географичес­кого Общества.

Стартовав 6 января, 11 января вся команда из 13 человек (включая двух детей 14 и 12 лет) достигла вершины горы Килиманджаро — Пик Ухуру с максимальной отметкой 5895 м. Это самая высочайшая точка Африки.  Всего пройдено около 60 км. В день штурма - 19 часов на ногах.

Маршрут начался из пункта Machame (1800 м). Первая ночевка была в базовом лагере Machame camp на высоте 3000 м. Первую ночь вся группа спала плохо. Непривычная обстановка, малознакомые люди, не освоенное еще снаряжение и процессы. Было не холодно, но утром образовался сильный конденсат и пришлось сушить спальные мешки и одежду. Удивительно, но в спальнике было жарко, даже в тонком термобелье.

На следующий день был переход в лагерь Shira высотой уже 3810 м. Очень красивое видовое место. С изумительными закатами и рассветами. Придя в лагерь многие почувствовали первые признаки горной болезни — сонливость, слабость, боль в голове. Я пыталась завалиться спать, но гид, он же доктор Сергей Ларин мне запретил. Сказал, что будет только хуже и нужно двигаться. У меня было состояние как после 2 бокалов шампанского натощак и «пробитые» глаза. Я включила музыку в через колонку и устроила танцы. Постепенно пошла акклиматизация. Вторую ночь спали все уже намного лучше. Утром был легкий иней, но конденсата стало меньше. Каждое утро мы собирали баулы и рюкзаки и отправлялись в новый лагерь. Баулы несли носильщики (портеры) на головах. А мы несли свои рюкзаки.

Утром мы совершили большой переход в лагерь Baranco camp (39­50 м) и сделали акклиматизационный проход через Lava Tower на высоте 4600 м. Тут был горячий обед и час для адаптации. При спуске в лагерь Баранко у меня сильно заболела голова, но гид Ларин строго следил за нашим состоянием — наблюдал и мерил сатурацию и пульс. К тому времени мы уже почти все принимали Диакарб, снижающий отечность мозга. При болях в голове положено было принять обезболивающее — нельзя терпеть! Что я и сделала. В Баранко я решила идти очень медленно и мне дали персонального гида Эрика. Тут я не напрягалась и фотографировала цветочки по дороге.

В Баранко было волшебно. Я пришла туда на закате и вершина Килиманджаро была четко видна. Через какое-то время наступила темнота и мы увидели насколько близко к нам звезды, практически рукой можно дотронуться. А Вершина была видна и похожа на кейк, покрытый белой глазурью. В темноте при свете луны и звезд это было потрясающе.

Мы уже приноровились спать. Главное не пить много чаю на ночь.

На следующий день утром мы отправились в штурмовой лагерь Barafu camp. Следует отметить, что в основном все штурмы производятся именно из Барафу. Но с нами был умный и опытный гид Ларин, который уже понял, что у нас за группа и какие у всех возможности и принял не простое решение совершать штурм не из Барафу, а из самого ближайшего лагеря Косово. Это было дико неудобно для организаторов и портеров — ведь в Косово нет воды и пришлось тащить ее очень издалека. Но наша цель была чтобы все взошли, поэтому это было приоритетом, а организаторы напряглись, но решили вопрос.

Какое же это было верное решение, я поняла потом, когда мы делали финальный переход из Барафу в Косово. Всего какие-то 200 м, но очень крутой подъем. Тут меня накрыло. Этот переход я не забуду никогда. Пугающее состояние от горняшки, когда твоя рука — как не твоя рука, твоя нога — как не твоя нога и все как в мультике. Я опять шла одна с Эриком в своем темпе, остановилась посередине пути и начала неожиданно плакать. Эрик понял и стал ждать сколько необходимо. Я рыдала и меня начинало отпускать, со слезами уходило напряжение и стресс. Позже я поняла — для меня этот переход стал неким «Чистилищем» перед восхождением.

В финальной точке перед штурмом Косово мы пообедали и Ларин велел всем спать, так как начало выхода на штурм вершины был запланирован на 00.30. Тут нужно было сделать все, для того, чтобы поспать. Успокоительное, медитации, мантры, все, что угодно, лишь бы накопить сил перед финальным рывком. И именно тут, засыпая в палатке меня окутал дикий страх и волнение. Вспомнила все молитвы, которые знала, помянула всех ушедших, попросила мысленно всех близких поддержать меня и помогать энергетически. Аня покормила духов гор и стихий. За нас также молились наши близкие, Федор Филиппович, о. Владимир и др..

За день до нас был ветер и по прогнозу в наш выход он должен был усилиться. А за несколько дней до нас ветер в лагере Косово порвал палатки. Но нас Гора решила пустить. И несмотря на прогнозы ветер стих перед нами и явилась прекрасная погода… Как будто кто-то о нас заботился и оберегал.

Про штурм будет отдельный пост.

Стартовав 11 января в 00.30, к 10.00 утра мы достигли самой высшей точки всего Африканского континента Пика Ухуру 5895 м. в полном составе, в хорошем физическом и психологическом состоянии. Подняли флаг России, флаг Клуба 7 Вершин, флаг LetoClu­b45 и вымпел Кирюшеной школы NC School.

Спуск был успешным и без травм. Спустились на высоту 3000 м в лагерь Миллениум. И оттуда на следующее утро совершили спуск в Mweka Gate на высоте 1600 м. В этом месте завершилось наше восхождение праздничным обедом. Далее мы уже отправились на автобусе в отель в горячий душ и чистые кроватки. Во время переходов  кислород опускался со 100% до 75%. Пульс поднимался с 60 до 125 ударов в мин.

Ни разу не пожалела, что приняла участие в восхождении. Выражаю благодарность супергиду  Сергею Ларину, Клубу 7 Вершин и Александру Абрамову, Оскару Конюхову, Виталию Тергалинскому, что настоял на поездке, Кириллу Тергалинскому, что не ныл! Спасибо всей группе, всем гидам, портерам и организаторам! Спасибо, всем кто переживал за нас! Спасибо Африке, она удивительна и заслуживает отдельного изучения.

Завершение программы восхождения на Аконкагуа первой группы Клуба 7 Вершин

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Аргентины: Всем большой привет из Южной Америки!  Мы спустились в Мендосу, все довольны и счастливы. Никого не оставили без внимания и каждый получил по заслугам. Гиды Андрей Березин, ... читать больше

Андрей Березин, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Аргентины:

Всем большой привет из Южной Америки!  Мы спустились в Мендосу, все довольны и счастливы. Никого не оставили без внимания и каждый получил по заслугам. Гиды Андрей Березин, Валерий Мясоедов, Никита Слотин и Виктор Володин.  Всех с праздником!

Гиды Клуба 7 Вершин трудятся в Пунта Аренасе. Антарктическая миссия Клуба 7 Вершин заканчивается, чтобы возобновиться вновь

Владимир Котляр, гид Клуба 7 вершин, из Пунта Аренаса (Чили):  Алоха, всем! Война заканчивается по обоюдному согласию, а экспедиция заканчивается, когда гиды сядут в самолёт. Поэтому мы ещё не окончили с антарктической историей. Санёк, Лена и я перебираем снаряжение, чиним, сушим палатки и, конечно же, немножко попиваем винишко. Всем, в общем, привет от нашей, уже поредевшей, но всё ещё крутой антарктической экспедиции Клуба 7 Вершин!

Группа Клуба 7 Вершин на Аконкагуа «Носотрос»  пережила ураган и сходила для акклиматизации на Пласа Канада

Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов, из Аргентины:  17.01.  Группа  «Носотрос» отдыхала после перехода в Пласа де Мулас. Закрепляли ощущение высоты прогулками на ближайший ледник, с которого видно маршрут. ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов, из Аргентины:

17.01.  Группа  «Носотрос» отдыхала после перехода в Пласа де Мулас. Закрепляли ощущение высоты прогулками на ближайший ледник, с которого видно маршрут. Рассмотрели планы на завтра - а это акклиматизационный выход на Пласа Канада. Потом встретили первую группу, спустившуюся с восхождения. Долго слушали истории и советы о восхождении. Вечером устроили вечер гитары и вина перед отъездом успешных восходителей. Надеемся, что мы также успешно сходим.

18.01.  Всем привет от группы «Носотрос»!  Сегодня всю ночь дул ураганный ветер, в базовом лагере порвало две палатки. Все держали всю ночь палатки. Потом утром, вместо того чтобы сразу выйти на Пласа Канада, восстанавливали лагерь и приходили в себя после тяжелой ночи. Дальше поднялись всё-таки на Канаду за три с половиной часа. По спуску большая часть группы отправилась в душ и теперь отдыхает с вином. А завтра - день отдыха для участников. А гиды поднимутся в верхний лагерь для проверки его после шторма и заброски продуктов! Супергиды Сергей Автомонов и Дмитрий Семёнов.

Экспедиционная программа Клуба 7 Вершин в Антарктиде: автор и издатель впервые встретились посреди льдов. Удивительная встреча!

Александр Брычкин, участник восхождения на Массив Винсон:  Невозможное возможно! На краю земли, на базе Union Glacier Antartica, я встретил нашего автора - великого альпиниста и замечательного человека Нирмала Пуржа, или просто Нимса. Он водил на Массив Винсон и Южный полюс арабскую принцессу.  Мы тоже были на вершине, но разминулись буквально на несколько дней. Нам было проще, так как у нас была лучше погода.

А сейчас, налетай! Вот его книга…   Нимс поднялся на все 14 восьмитысячников за 6 месяцев, что раньше считалось категорически невозможным.

Из заметок одного из участников антарктической программы Клуба 7 Вершин Александра Брычкина.  Александр – один из ведущих  издателей и распространителей книг в России.  Только благодаря ему у нас в стране очень быстро вышел перевод  книга Нимса.

Александр Брычкин:  Заканчивается наверное лучшее на сегодня приключение в моей жизни - восхождение на высшую точку Антарктиды, Массив Винсон.

Антарктида - это реально другой мир, безжизненная снежная пустыня, ближайшая жизнь в паре сотен километров, летом солнце никогда не заходит и светло круглые сутки, при минус 20 кажется, что тепло.

Само восхождение - это мой первый опыт настоящего экспедиционного альпинизма, когда все своё, да и общественное несёшь сам. Километр перил с рюкзаком больше 20 кг - и ты чувствуешь разницу с обычным коммерческим восхождением каждой клеточкой тела.

В таких условиях только прекрасная команда и наши лидеры - гиды помогают справиться с колоссальными нагрузками и тяжелыми условиями.

С такими людьми ничего не страшно, даже отсутствие социальной смазки, то есть алкоголя.

За неделю ожидания эвакуации мы даже успели снять и смонтировать фильм,  который пользовался успехом даже среди американской части лагеря.

Команда - это сила!

Ну и традиционно, фоточки с нашими книжными флагами с вершины!

Программы Клуба 7 Вершин на Килиманджаро прошли в январе с оценкой «Превосходно»! Приглашаем новых героев, сезон восхождений продолжается!

Настя Кузнецова, менеджер Клуба 7 Вершин: Всем привет! Вот и окончились наши январские группы на Килиманджаро. Это был интересный и насыщенный сезон! Перед отъездом, как обычно, были сомнения и терзания. Часть участников даже решила перенести сроки.  Но все, кто поехал, ни разу не пожалели о том, что "ввязались в это". Они выражают огромную признательность гидам и Клубу 7 Вершин в том, что "невозможное возможно".  Все, кто вышел на штурм, стояли на высочайшей вершине всего африканского континента - заветной Килиманджаро. И для многих эта романтичная вершина стала первой, память о которой сохранится навсегда!

Один из участников сравнил процесс восхождения с деторождением. «Достигнув вершины, она навсегда станет опорой для всех. Миллион инсайтов, тем для обдумываний, открытий». Проект "Килиманджаро" для наших праздничных групп успешно завершен. Поздравляем всех с успешным восхождением на высочайшую вершину Африки! Уверены, что все привезли с собой энергию жаркого континента и позитивные эмоции, которых хватит до лета! А летом нас ждут уже другие вершины - Арарат, Демавенд, Казбек, Эльбрус!

До новых встреч!

Кто еще не был с нами на Килиманджаро!

Присоединяйтесь к нашим группам!

Программы и подробности

Заключительная в этом сезоне группа  Клуба 7 Вершин вернулась из Антарктиды. Всем спасибо!

Менеджер Клуба 7 Вершин Елена Абрамова, из Чили: Буэнос тардес, Амигос! Сегодня на край света, в Пунта Аренас,  прилетела последняя, самая быстрая и выносливая команда Клуба 7 Вершин - Винсон-5! Все участники успешно сходили на ... читать больше

Менеджер Клуба 7 Вершин Елена Абрамова, из Чили:

Буэнос тардес, Амигос! Сегодня на край света, в Пунта Аренас,  прилетела последняя, самая быстрая и выносливая команда Клуба 7 Вершин - Винсон-5! Все участники успешно сходили на вершину Массива Винсон и вернулись! Поздравления!!! Участники и гиды получили заслуженные награды.

ВИДЕО! Фрагменты восхождения группы Клуба 7 Вершин по грандиозной скальной стене Эль Гиганте в Мексике.

Группа Клуба 7 Вершин прошла в Мексике одну из самых грандиозных скальных стен Мира – Эль Гиганте. Фрагменты восхождения. Съемки с дрона Евгения Лесницкого. Гиды, мастера спорта  Борис Егоров и Владимир Мурзаев. Участники Евгений Лесницкий и Алексей Сивков.  Январь 2022 года.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин совершила первое в этом сезоне восхождение на вершину Аконкагуа. Наши поздравления!

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин из Аргентины: Буэнос Диас! Вчера, 15 января 2022 года, первая супергруппа в суперсезоне в Аргентине,  поднялась на высшую точку Северной и Южной Америк – гору Аконкагуа,  6962 метра. На ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин из Аргентины:

Буэнос Диас! Вчера, 15 января 2022 года, первая супергруппа в суперсезоне в Аргентине,  поднялась на высшую точку Северной и Южной Америк – гору Аконкагуа,  6962 метра. На врешине были в 15 часов дня по местному времени. Гиды группы Андрей Березин, Виктор Володин,  Валерий Мясоедов и Никита Слотин.

Поздравляем трёх братьев шерпов, совершивших восхождение на Винсон в рамках экспедиции Клуба 7 Вершин!

13 января в 18:30, по чилийскому времени, вершины Массива Винсона достигли три брата, три непальских шерпа Мингма, Чанг Дава и Таши Лакпа. Они – участники большой экспедиционной программы Клуба 7 Вершин.  Ровно за месяц до этого они вылетели из Катманду и после нескольких дней ожидания в Пунта Аренасе прилетели в Антарктиду 18 декабря. На базе Юнион Глетчер братьям пришлось ждать продолжения программы еще неделю. Таковы погодные условия в этом году.  Здесь Мингма, Чанг Дава и Таши Лакпа  присоединились к группе Нимса для совместного похода на Южный полюс по программе «Последний градус».  На маршрут лыжного похода они вышли вне всяких графиков 25 декабря. 2 января уже следующего года команда достигла полюса. Затем братьям предстояло новое ожидание, вылета в базовый лагерь Винсона. И они присоединились к пятой группе Клуба 7 Вершин, хотя первоначально должны были работать с четвертой группой.  Сейчас вместе с нашей командой с гидами Владимиром Котляром и Александром Дорожуковым шерпы ждут вылета на Большую землю. Если они решили сходить все «семь вершин» - ждём их на Эльбрусе!

Мингма, Чанг Дава и Таши Лакпа - учредители и руководителя  ставшей уже знаменитой непальской компании "Seven Summits Trek". Мингма и Чанг Дава  имеют в своем активе 14 восьмитысячников, они единственые из братьев кому это удалось сделать. У Таши восьмитысячников пока 13, он владеет другим рекордом - в возрасте 20 лет он достиг вершины Эвереста без использования дополнительного кислорода.

Группа Клуба 7 Вершин на Аконкагуа «Носотрос»  поднялась в базовый лагерь Пласа де Мулас

Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов, из Аргентины: Всем Hola от группы «Носотрос» со склонов Аконкагуа! Сегодня тяжелейший день! Встали до рассвета, чтобы отдать мешки мулам. Потом легкий завтрак и пошли в сторону Пласа де ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов, из Аргентины:

Всем Hola от группы «Носотрос» со склонов Аконкагуа! Сегодня тяжелейший день! Встали до рассвета, чтобы отдать мешки мулам. Потом легкий завтрак и пошли в сторону Пласа де Мулас. Сначала мёрзли, потом вышло солнце, и мы начали подгорать на вышедшем солнце. Весь день долго шли в базовый лагерь. Устали, но всей  командой дошли за 9 часов.  Все довольны устали и накормлены прекрасными поварами лагеря, размещены по одному в палатках и теперь отдыхаем перед следующим днём. С вами были супер-гиды Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов и Дмитрий Семёнов! Погоды нам и удачи!

Клуб 7 Вершин поздравляет Александра Абрамова с Днем Рождения!

Клуб 7 Вершин поздравляет с Днём Рождения своего Президента, изобретателя, создателя, лидера, капитана и двигателя – именуемого не иначе как «легендарный»! Мы верим в тебя и идём за тобой!  Не успокаивайся, ... читать больше

Не успокаивайся, продолжай также рулить своей командой, продолжай делать своё дело с таким же творческим запалом и энергией! Здоровья, тебе, долгих лет восхождений, сохраняй и улучшай отличную физическую форму, тренируйся! Новых вершин и свершений! Удачи в финансовых делах, счастья и согласия в семье, здоровья родным, хороших внуков и так далее…

Семь вершин за семь месяцев

Александр Абрамов:

Я когда-то вывел для себя такую формулу, правда, сейчас стал в ней немного сомневаться: «Мы ходим в горы, чтобы не задумываться о смысле жизни». Когда собираешься в горы, думаешь: «Ё-мое, как это трудно, нужно собраться, еще столько дел не сделано», в самолет садишься, еще какие-то дела вспоминаешь…  Но вот ты утром просыпаешься, смотришь из окна, видишь горы и думаешь: как хорошо, что я здесь, а всё, что было до этого – муравьиная беготня – кому-то не позвонил, кого-то не предупредил, кому-то денег каких-то должен … Ну ничего, подождет. А горы – это как раз то место, куда ты должен был попасть..

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин, из Мексики:   Долгожданные новости из Мексики. Вчера в два часа дня наша команда залезла последнюю веревку огромной стены, она так и называется El Gigante. Это было невероятное приключение! Три с ... читать больше

Это было невероятное приключение! Три с половиной дня непрерывного перемещения по вертикали, три ночи в подвешенном состоянии на надувных платформах. На нашем маршруте практически не было мест, где можно хотя бы постоять, все время висели в страховочных системах. Скала очень дикая, вокруг никого, мы не видели ни души за все время восхождения. Зато получилось абсолютно отрешиться от всего на свете, там были только мы, стена и наши многокилограммовые баулы, которые мы тягали наверх, вслед за нами. Таких восхождений совершаются единицы в мире и уж тем более в таких экзотических местах. (Даже чтобы просто подойти под стену нам понадобились местные проводники с мачете). Конечно это не первое наше скальное приключение с Алексеем и Женей, но такую сложность и опасность мы испытываем впервые. И тем более запоминающимся будет такое событие. Гиды Борис Егоров и Владимир Мурзаев.

Начинается программа восхождения на Охос дель Саладо новой группы Клуба 7 Вершин

Менеджер Клуба 7 Вершин Елена Абрамова, из Чили: Буэнос тардес , Амигос! С конца света вещает Елена Абрамова. В Атакаму пришла боливийская зима. Со всех сторон сходят лавины. В самой сухой пустыне мира начался настоящий горнолыжный сезон! ... читать больше

Менеджер Клуба 7 Вершин Елена Абрамова, из Чили:

Буэнос тардес , Амигос! С конца света вещает Елена Абрамова. В Атакаму пришла боливийская зима. Со всех сторон сходят лавины. В самой сухой пустыне мира начался настоящий горнолыжный сезон! Такого количества осадков не бывает даже настоящей зимой. Пожелаем удачи скитурной экспедиции на Охос дель Саладо! Новая группа Клуба 7 Вершин выходит на маршрут.

Группа Клуба 7 Вершин благополучно спустилась в базовый лагерь после восхождения  на вершину Массива Винсон

Владимир Котляр, гид Клуба 7 вершин, из Антарктиды: Алоха, Клубу 7 Вершин! Это Владимир Котляр и группа восходителей на высшую точку Антарктиды, Массив Винсона. Как вы уже знаете из переданных мною сообщений для Клуба, мы вчера поднялись на вершину. Взошли полным составом, чему очень рады. Сегодня спустились в базовый лагерь. Разбили палаточки, вкусно покушали, немножечко выпили. Сделали очередной ПЦР тест, ну это такая уже реальность наших поездок и путешествий. И, в общем, хорошо провели время.  Готовимся к вылету на Юнион. Надеюсь, он вскоре будет. Но! Наученный опытом прошлых экспедиций, я не разрешил сегодня выпивать все имеющиеся жидкости у нас в запасе. И решили разделить их дня на четыре. Чтобы не сидеть и не скучать в ожидании самолёта. Но, кто его знает, может быть, самолёт будет вполне себе скоро.  В общем, всё классно … Шлём тёплые обнимашки, крепкие рукопожатия  отсюда из Антарктиды! Сезон можно считать законченным. Всех обнимаю!

Вторая группа Клуба 7 Вершин на Аконкагуа поднялась в лагерь Конфлюэнция

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов, из Аргентины: Новости от второй группы Клуба 7 Вершин на Аконкагуа. Группа взяла себе имя Носотрос («Мы») и вышла на маршрут.  Сегодня состоялась первая встреча с Аконкагуа и с первым ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов, из Аргентины:

Новости от второй группы Клуба 7 Вершин на Аконкагуа. Группа взяла себе имя Носотрос («Мы») и вышла на маршрут.  Сегодня состоялась первая встреча с Аконкагуа и с первым лагерем -  Конфлюэнцией. Все под впечатлением, от гор и приёма в лагере. Всё супер.