0000м   1000м   2000м   3000м   4000м   5000м   6000м   7000м   8000м

Новости 7 Вершин

Почти-вершина на Котопакси. В Эквадор есть много причин, чтобы вернуться!
автор: Klub7Vershin.ru
6 Января, 01:27: Людмила Коробешко, гид и директор Клуба 7 Вершин:  Всем привет из Эквадора! Сегодня Команда Бравых Морских Свинок к 5 утра бодро доскакала до 5700м на Котопакси. И тут уперлась в нагруженный ...
Фотоотчет Александра Абрамова о восхождении второй (японской) группы на Винсон
5 Января, 20:37: Это наша группа: 13 Японцев и 3 гида на Винсон. Восхождение и вручение ...
У нашей группы в Мексике наступил день расставаний. Восхождение на Орисабу будем помнить вечно!
автор: Klub7Vershin.ru
5 Января, 18:26:  Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Сегодня день расставаний. Мы сказали Орисабе "До свидания!" и поехали в город.             Но, в город мы вернулись не ...
Погода в районе горы Кука испортилась, но акклиматизация продолжается
5 Января, 05:25: Информация от Алексея Лончинского: 5-го января  погода ухудшилась. Дождь. Тренировочные выходы вследствие дождя осуществляются недолгие, в основном,  вокруг места ночевки. Ветер небольшой. ...
Решение принято: команда выезжает на штурм Котопакси
автор: Klub7Vershin.ru
4 Января, 21:49: Людмила Коробешко, гид и директор Клуба 7 Вершин:   Через пару часов выезжаем из солнечного Баньоса. И сегодня в ночь попробуем выйти на штурм. Сейчас везде много снега. Чимборасо просто весь ...
ВЕРШИНА! Хорошая погода сопровождала нашу группу в нелегком восхождении на Орисабу
4 Января, 06:33:  Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Новости из Мексики. Сегодня был ключевой день всей нашей программы - день штурма на высочайший вулкан Северной Америки пик Орисаба. Сегодня 3 января на ...
ВЕРШИНА! Новости из Танзании от Анны и Алексея Шпак. Получилось прекрасное восхождение
автор: Klub7Vershin.ru
4 Января, 06:21: Мы уже готовимся к сафари в суперском лодже, хотя всеми фибрами души хочется вернуться на гору (: Восхождение прошло на 15 из 10, ведь мы не только поднялись на высочайшую отдельно стоящую гору Земли, ...
Новости из Новой Зеландии от Лончинского Алексея: программа началась
4 Января, 06:01:  Мужчины 3.01.18 вылетели на вертолете с новозеландскими гидами  на ледник около горы Кука... Погода пока нормальная. Сегодня,04.01.18, они будут делать акклиматизационные выходы в горы. ...
Современные развлечения Эквадора, адреналиновый день в Баньосе
автор: Klub7Vershin.ru
4 Января, 03:59: Людмила Коробешко: Вести из Эквадора от команды бравых морских свинок. Сегодня Баньос вздрогнул. Команда Бравых Морских Свинок решила оторваться по полной в свой короткий отдых между двумя ...
Радио Свобода: программа памяти Валерия Розова
3 Января, 22:22: Научный руководитель Московской школы управления "Сколково" Андрей Волков и вице-президент Федерации альпинизма России Иван Душарин: памяти Валерия Розова...   Сергей Медведев: Мы не ...
Наша команда на Аконкагуа начала акклиматизацию на склонах горы
автор: Klub7Vershin.ru
3 Января, 19:00: Виктор Ершов, гид Клуба 7 Вершин, со склонов Аконкагуа:  Говорит Виктор Ершов с Аконкагуа. Сегодня поднялись на 5000м, в лагерь Канада. Высота дает о себе знать, идти тяжело, одышка и легкая ...
ВЕРШИНА! Команда Людмилы Коробешко поднялась на вершину Илиница Норте. ФОТОГРАФИИ
3 Января, 07:49: Коробешко, гид и директор Клуба 7 Вершин:  Нашу группу в Эквадоре можно поздравить с первым пятитысячником. В этом году у всех это точно первый:). 2 января в сложных метеоусловиях группа Клуба 7 ...
Группа Владимира Котляра акклиматизируется в Лоу кемпе. Настроение боевое!
автор: Klub7Vershin.ru
2 Января, 20:43: Алоха, 7 Вершин! Говорит группа Владимира Котляра и Артёма Ростовцева…. Продолжаем наше путешествие в Антарктиде. Сейчас мы находимся в Лоу кемпе под Массивом Винсон. Сегодня по плану у нас ...
Команда эверестовского треккинга остановилась на день в столице страны шерпов. ФОТОГРАФИИ
2 Января, 19:35: Новогодний трек к базовому лагерю Эвереста. Акклиматизация в Намче Базаре проходит хорошо, погода стоит великолепная!
Клуб 7 Вершин открывает год в Боливии
автор: Klub7Vershin.ru
2 Января, 19:19: Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин из Боливии:  Всем привет из Боливии! Мы уже на озере Титикака! 1 января после новогодней ночи и тяжелого подъема мы вместе с тысячами жителей Ла Паса выехали ...
Команда Клуба 7 Вершин поднялась в базовый лагерь Пласа де Мулас…
2 Января, 12:37: Виктор Ершов, гид Клуба 7 Вершин: С Новым Годом всех, со склонов Аконкагуа! Мы пришли в Пласа де Мулас, путь был длинный и непростой, при этом кто-то заказал снегопады на новый год, и вот уже второй ...
Первый день нового года в Эквадоре. Сообщение Людмилы Коробешко
автор: Klub7Vershin.ru
1 Января, 22:49:  Людмила Коробешко, гид и директор Клуба 7 Вершин:  Очень насыщенный первый день нового года в Эквадоре: прогулялись на холм Итчимбия, посетили линию Экватора, побывали на краю активного ...
Группа Насти Кузнецовой выходит на Орисабу. Удачи!
1 Января, 20:09:  Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Всем привет! Мы через час выезжаем на Орисабу. Возможно, 3 дня не будет связи. Всем удачи и до встречи!
Первая вершина встретила группу грозой и дождем! Новый Год в Кито
автор: Klub7Vershin.ru
1 Января, 17:52: Людмила Коробешко, гид и директор Клуба 7 Вершин: Новости из Эквадора. В последний день уходящего года наша эквадорская команда обрела своё название - SuperCuy или Потрясающие морские свинки. И этот ...
ВЕРШИНА! Команда Клуба 7 Вершин совершила восхождение на вершину Массива Винсона
1 Января, 17:40: Александр Абрамов, Президент Клуба 7 Вершин: Здравствуйте!  Сегодня команда Клуба 7 Вершин в количестве четыре участника и один гид, Александр Абрамов, совершили восхождение на Массив Винсона. ...
Под Новый Год стартовала треккинг-группа по программе «Базовый лагерь Эвереста»
автор: Klub7Vershin.ru
1 Января, 12:10: Поздравления с Новым годом передают наши путешественники из Непала! Они идут сейчас по маршруту к Базовому Лагерю Эвереста. В Пакдинге стоит хорошая погода...
Настя Кузнецова: Всем света, тепла и экзотики из Мексики! Мы встречали Новый год на Ла Малинче!
1 Января, 10:49: Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Новый год по-Мексикански. Сегодня мы встречали Новый год несколько раз с каждым российским городом на разных высотах горы Ла Малинче (4500 м), куда мы ходили на ...
Поздравления с Килиманджаро от Анны и Алексея Шпак
автор: Klub7Vershin.ru
1 Января, 07:45: С наступающим Новым годом! Мы встречаем его канун в лагере Барафу на 4600 с небольшим, и как по заказу, нам создаёт новогоднее настроение засыпающий нас снежок :)).  Ну как снежок, град, но хоть ...
Владимир Котляр с четырьмя участниками празднует Новый Год в базовом лагере. И поздравляет нас!
1 Января, 07:42: Алоха, всем! С Новым Годом! Мы находимся в базовом лагере Массива Винсона. Это группа Владимира Котляра под названием….   Прослушать аудисообщение:
Поздравления с Новым Годом из Южной Америки!
автор: Klub7Vershin.ru
1 Января, 00:56: Людмила Коробешко: Спасибо! Всех с наступающим! И горячие приветы с экватора...       Валерий Мясоедов: Для расширения географии наших поздравлений 😊 всех друзей и коллег, с ...
Клуб 7 Вершин поздравляет с Новым Годом! Счастья и здоровья вам, друзья!
31 Декабря 2017, 20:10: Пусть рыжая собака застрахует нас от невзгод! Каждой собаке палку (для игры) и кость (с мясом), а также будку или коврик, доброго хозяина и красивое место для прогулок! Каждому человеку – ...
Наша группа находится в Хай кемпе и готовится к восхождению ровно в момент наступления Нового года!
автор: Klub7Vershin.ru
31 Декабря 2017, 12:34: Александр Абрамов, Президент клуба 7 Вершин: Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды,  Массив Винсона, Хай кемп. Верхний лагерь, из которого завтра наша доблестная команда ...
Группа Насти Кузнецовой начала своё путешествие по горам Мексики
31 Декабря 2017, 12:11:   Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Новости из Мексики. Сегодня все вулканы нам так и не открылись. Мы видели лишь смутные очертания вулкана Истаксихуатль, который своими контурами ...
Журнал «Вокруг света» Июнь 1991 Выше, мои собаки, выше!
автор: Klub7Vershin.ru
31 Декабря 2017, 11:31: Мы возвращаемся с Памира. Мерный гул турбин самолета располагает к спокойному течению мысли, но думать о чем-нибудь серьезном не хочется. Я просто сижу, откинувшись на рюкзак, и смотрю на ребят. Вот ...
Наша группа собралась в Кито и принялась интенсивно знакомиться с Эквадором
31 Декабря 2017, 11:20: Людмила Коробешко, гид клуба 7 Вершин: Сегодня 30 декабря прилетела оставшаяся часть группы - 12 человек. Все в сборе. Даже багаж ни у кого не потерялся. Народ прилетел на удивление бодрый. Все сразу ...
Наша третья группа Винсона находится в Лоу кемпе и готовится к восхождению до Нового года!
автор: Klub7Vershin.ru
30 Декабря 2017, 22:35: Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, с Массива Винсона. Вчера наша команда «Суперфалькон» перебралась из Базового лагеря в Лоу кемп. Поставили ...
Дмитрий Ермаков вручил медали «За Килиманджаро» Владимиру и Полине Любомировым. ВИДЕО и фото
30 Декабря 2017, 19:15: Вот и закончилось первое в этом сезоне "зимнее" восхождение на Килиманджаро. И закончилось успешно. Первыми на вершине были Владимир и Полина Любомировы, которые поднялись и спустились в ускоренном ...
Новости из Танзании от Анны и Алексея Шпак. ФОТОГРАФИИ
автор: Klub7Vershin.ru
30 Декабря 2017, 17:25:  Мы в лагере Каранга, чувствуем себя прекрасно, бегаем вприпрыжку по горам. Наши прекрасные гиды Урио и Визен учат нас суахили и мы ведём милые и смешные беседы с портерами. Например, на вопрос ...
Группа Клуба 7 Вершин вышла на подходы к Аконкагуа
30 Декабря 2017, 11:04: Виктор Ершов с Аконкагуа на связи. Приехали в поселок Пенитентос на 2600м, взошли на пупырек напротив на 3000 м, чувствуем себя хорошо. Тут дают достаточно сильный ветер, много жаркого солнца и ...
Отчет Насти Кузнецовой об изучении города Мехико. Группа прилетела, всех – с Наступающим!
автор: Klub7Vershin.ru
30 Декабря 2017, 10:43: Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Привет из Мексики! Что можно делать, ожидая прилета группы в Мехико? Конечно же, пересмотреть все самое интересное.  Мехико - очередной город контрастов, но ...
Вершина! Людмила Коробешко и Эдгар Парра открыли новую вершину для Клуба 7 Вершин
29 Декабря 2017, 23:28: Людмила Коробешко:  Ура! Мы с Эдгаром сделали это - сходили на Антисану, 5758 метров- четвертую по высоте вершину Эквадора. Красивейший маршрут! На всей горе вообще никого не было. Только мы ...
ВЕРШИНА! Фото и видео с успешного восхождения на Килиманджаро от Дмитрия Ермакова
автор: Klub7Vershin.ru
29 Декабря 2017, 18:42: Дмитрий Ермаков, гид Клуба 7 Вершин из Танзании:  Сегодня в 7.20 утра команда в полном составе стояла на вершине Килиманджаро. Сегодня же в 21.45 ребята ...
Наша новая группа стала единственной в базовом лагере Винсона, чудом проврались!
29 Декабря 2017, 17:15: Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, с Массива Винсона. Артём Ростовцев в том числе, машет рукой. Также сегодня состоялось уникальное событие – сегодня ...
Герои восхождения на вершину Винсон получили заслуженные медали! Сегодня должна прилететь новая группа
автор: Klub7Vershin.ru
29 Декабря 2017, 15:42:  Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, Массив Винсона. Наша команда находится сейчас на Юнион Глетчер. Сейчас утро. Вчера вечером состоялось большое ...
Долгожданный сезон восхождений на Аконкагуа Клуба 7 Вершин открыт!
29 Декабря 2017, 14:25: Сообщение от Виктора Ершова, гида клуба 7 Вершин: Это Виктор Ершов с Аконкагуа. Готовимся. Прилетела группа, но не целиком. К сожалению, один участник выбыл уже в Москве, сломав ногу, поэтому пойдем ...
Начинается новогодняя программа в Мексике. Настя Кузнецова в ожидании группы
автор: Klub7Vershin.ru
29 Декабря 2017, 11:22: Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Привет! Сезон восхождений в Мексике продолжается. Я уже прилетела и всех жду. Завтра в планах встретиться со всеми участниками из ближайшей группы и пересмотреть ...
Группа Дмитрия Ермакова готова к штурмовому выходу на Килиманджаро
29 Декабря 2017, 07:16: Новости из Танзании от Дмитрия Ермакова. "7 вершин, привет! Мы находимся в штурмовом лагере Барафу. Погода хорошая, настроение тоже. Сегодня в ночь идем на восхождение".
Полюс холода будет становиться всё более популярным
автор: Klub7Vershin.ru
28 Декабря 2017, 23:34: Гражданин Франции Ив Шалуэн, находящийся в эти дни в Якутске, намерен отправиться на велосипеде на полюс холода поселок Оймякон 31 декабря. Новый год он встретит в пути. Несмотря на сильные морозы, ...
Третья группа Клуба 7 Вершин на Винсон сумела повидаться с пингвинами до вылета в Антарктиду
28 Декабря 2017, 14:28: Елена Абрамова из Пунта Аренаса (Чили): Добрый день! Экспедиция на Винсон вчера посетила пингвинов. Команда серьёзно подготовилась к этой ...
Людмила Коробешко прилетела в Эквадор, друзья её встретили букетами роз!
автор: Klub7Vershin.ru
28 Декабря 2017, 10:23: Вот я и добралась до Эквадора! Ура! Приятно, когда в аэропорту встречают охапками роз! Тем более старые друзья - Эдгар и Галя. Сейчас в Кито слегка прохладно, дождики. Но Эдгар рад дождю. Говорит, что ...
Третья группа Клуба 7 Вершин на Винсон собирается в Пунта Аренасе. ФОТОГРАФИИ
28 Декабря 2017, 04:10: Елена Абрамова из Пунта Аренаса (Чили): Всем добрый день! Подготовка экспедиции на массив Винсон идёт полным ходом. Вчера прилетели первые участники ...
Еще две группы Клуба 7 Вершин начинают восхождение на Килиманджаро
автор: Klub7Vershin.ru
27 Декабря 2017, 18:55: В Танзанию прилетели Ольга Самотоина и Роман Венедиктов, чтобы присоединиться к сборной группе и выйти на Килиманджаро по маршруту Лемошо.  Этим же днем сюда же, к подножью высочайшей горы ...
Новогодняя группа компании Тим Трип вышла на маршрут. ФОТОГРАФИИ
27 Декабря 2017, 18:13:   Следующей прилетела и вышла в горы группа нашей дружественной компании Тим Трип. Команды Тим Трип уже облазили многие заветные и укромные уголки мира и теперь они добрались, наконец, до ...
Группа Дмитрия Ермакова успешно продвигается по маршруту Умбве
автор: Klub7Vershin.ru
27 Декабря 2017, 17:44: НОВОСТИ ИЗ ТАНЗАНИИ. Начинается сезон зимних восхождений в разных уголках нашей планеты, в том числе сезон восхождений на высочайшую вершину Африки -  Килиманджаро (5 985 м). Сейчас в Танзании ...
ВЕРШИНА! 14 из 16 участников поднялись на вершину Винсон! Сообщение Александра Абрамова
26 Декабря 2017, 06:44: Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды. Рождество преподнесло нам сюрприз. Идеальную, прозрачную погоду, но единственное – очень сильный ветер. Сегодня, тем не ...
Встретим Новый Год ударными тренировками! Н этой неделе продолжаются занятия Горной школы на скалодроме ДДС
автор: Klub7Vershin.ru
25 Декабря 2017, 18:02: Горная школа Клуба 7 Вершин продолжает свои тренировочные занятия на скалодроме ДДС. Первый шаг на пути к вершине очень важен, будем рады, если вы сделаете его вместе с нами. Как всегда ждем ...
Группа под руководством Алекса Абрамова поднялась в Верхний лагерь и готовится к штурму Массива Винсона
25 Декабря 2017, 15:51: Здравствуйте! Александр Абрамов из Верхнего лагеря Массива Винсона, так называемого Хай кемпа. Высота 3800 метров.  В общем, в течение последних двух дней бушевала непогода, погнула все ...
Дмитрий Ермаков встретил группу и выходит с ней на маршрут
автор: Klub7Vershin.ru
25 Декабря 2017, 14:09: Группа наконец то в сборе.  Всех с Рождеством, католическим! Группа в сборе, завтра стартуем… Всем удачи! До связи!   Прослушать аудиосообщение:         Группа ...
Валерий Мясоедов в ожидании группы осваивает горы Южной Америки
24 Декабря 2017, 21:07: Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин: Привет всем из Мендосы! После Патагонии перебрался сюда, использую паузу до Боливии с пользой, прошел акклиматизацию в Вайеситос, сходил три пятитысячника, теперь ...
автор: Klub7Vershin.ru
Непогода закончилась и наша группа под руководством Алекса Абрамова готова продолжить восхождение на Винсон
24 Декабря 2017, 20:41: Здравствуйте! Это говорит Александр Абрамов из Антарктиды. Вчера погода была намного лучше, сегодня также. Мы выкопали все палатки, которые были завалены снегом, практически нашли все вещи, которые у ...
Дмитрий Ермаков ожидает группу для восхождения на Килиманджаро по маршрут Умбве
автор: Klub7Vershin.ru
24 Декабря 2017, 19:43: Дмитрий Ермаков, гид Клуба 7 Вершин: Килиманджаро прекрасен как всегда. Единственный минус на сегодня на 17.30, группа ещё не приехала. Опаздали на стыковочный рейс и приедут только поздно ...
24 Декабря 2017, 19:43: Дмитрий Ермаков, гид Клуба 7 Вершин: Килиманджаро прекрасен как всегда. Единственный минус на сегодня на 17.30, клиенты ещё не приехали. Опадали на стыковочный рейс и приедут только поздно ...
Сообщение Александра Абрамова со склонов горы Винсон: идет борьба с небывало сильным ветром
автор: Klub7Vershin.ru
23 Декабря 2017, 07:23: Здравствуйте! Абрамов Александр передает из Антарктиды, сегодня 22-е число, самый длинный день в году. Сегодня началась непогода. Мы как раз сегодня ночью пришли в Лоу кемп. В общем-то нас ...