0000м   1000м   2000м   3000м   4000м   5000м   6000м   7000м   8000м

Новости автора «Klub7Vershin.ru»

Владимир Котляр поднялся с группой в лагерь Конфлюэнция и готов раскуривать трубку…
автор: Klub7Vershin.ru
26 Января 2015, 08:01: Буэнас ночес! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Мы сейчас находимся в лагере Пласа Конфлюэнция, высота 3400 над уровнем моря. Сейчас у нас вечер, даже наверное дело движется ко сну. ...
Владимир Котляр с группой начинает маршрут на Аконкагуа, длиной в 2 недели…
25 Января 2015, 18:37: Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Сейчас мы в Пенитентесе. Переночевали, заехали, загрузили наши вещи на мулах. И сегодня, через полчаса, мы отправляемся ко входу в национальный парк Орконес. ...
Владимир Котляр начал работу с новой группой восходителей на Аконкагуа
автор: Klub7Vershin.ru
24 Января 2015, 07:38: Гид Клуба 7 Вершин передает из Аргентины: Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Я всё также нахожусь в Аргентине. У нас третья экспедиция началась уже, в этом сезоне. Сегодня вся группа прилетела в ...
Антарктида. Клуб лидеров. Статья и фотографии
23 Января 2015, 22:11: Статья в МК. Участники антарктической экспедиции: "Американский метеозонд на 4 дня лишил нас связи" НЛО завис над российской полярной станцией сразу же после видеоконференции с президентом Путиным ...
Завершающий этап конкурса фотографий. Один победитель уже определился…
автор: Klub7Vershin.ru
23 Января 2015, 05:43: Объявленный Клубом 7 Вершин конкурс горных фотографий вступил в завершающую стадию. Из всех присланных фото (а их было более сотни) мы отобрали 10 самых интересных. И теперь мы просим вас помочь ...
Стартует новая экспедиция на Аконкагуа, завершающая в этом сезоне
22 Января 2015, 19:26: Завтра участники третьей группы Клуба 7 Вершин на Аконкагуа соберутся в Мендосе и начнется завершающая в этом сезоне экспедиция. Для кого-то она станет тренировкой перед Эверестом, для кого-то еще ...
10 фотографий из экспедиции на Аконкагуа
автор: Klub7Vershin.ru
21 Января 2015, 21:56: Участники экспедиции на Аконкагуа (группа назвавшая себя  Тодос Хунтас) разъехались по домам. Их гид  Владимир Котляр ожидает приезд новой группы и продолжает изучать аргентинскую ...
Второй выезд на скалы - драйтуллинг и ледолазание
21 Января 2015, 11:20: Дорогие друзья! В минувшее воскресенье состоялся очередной, второй выезд Школы Альпинизма в Петербурге на скалы. У нас был традиционный драйтуллинг, а также нам удалось найти лед ( небольшую ледовую ...
ПОНИЖАЕМ ЦЕНУ на нашу самую популярную программу из Семи Вершин!
автор: Klub7Vershin.ru
20 Января 2015, 02:25: Восхождение на Килиманджаро доступно для всех здоровых людей… И оно должно быть доступным для всех и в плане цены. Поэтому наши цены мы поднимать не собираемся, будем даже снижать!   ...
Новости и видео за неделю проекта Горняшка.рф
20 Января 2015, 01:41: Они встретились на проекте Семь вершин…     19 января.Поздравляем наших друзей из США Ариану Майерс и Чака Нузума с успешным восхождением на Маунт Винсон! Восхождение было совершено ...
Фотогалерея: восхождение на гору Кения (Ленана). Автор Леонид Позамантир
автор: Klub7Vershin.ru
19 Января 2015, 21:01: Фотографии сделаны Леонидом Позамантиром, который совершил восхождение на гору Кения (пик Ленана) в период 3-9 января 2015 года. Спасибо за предоставленные фотографии! А также желаем ...
Поздравляем Лиану Чабдарову с Семью Вулканами!
18 Января 2015, 07:41: Одна мечта исполнилась, пусть и всё исполнятся! Мы поздравляем прекраснейшую восходительницу с большим спортивным достижением! От родного Эльбруса,  популярного Килиманджаро, мексиканской ... ( 2 комментария )
Экспедция на Аконкагуа завершается. Группа - на выходе из нациоанльного парка
автор: Klub7Vershin.ru
17 Января 2015, 00:49: Владимир Котляр из Аргентины.   Буэнос тардес, всем, нас слушающим! Наконец-то наша команда Тодос Хунтас уже практически в пяти минутах от цивилизации. Мы …   Прослушать ...
Это победа! Александр Сидякин, Олег Савченко и Алексей Булавин совершили восхождение на гору Винсон!
16 Января 2015, 18:52: Алло! Говорит Александр Сидякин из Антарктиды. Мы здесь вместе с Олегом Савченко и Алексеем Булавиным взобрались и покорили…   Прослушать аудиосообщение:     Алло! Это говорит ...
Поздравляем Александра Абрамова с днем рождения!
автор: Klub7Vershin.ru
16 Января 2015, 08:04: Адександр Викторович! Колумб наш, такой разный на вид, такой разнообразный в идеях, и вместе с тем, такой последовательный. Мы верим в тебя! Продолжай в том же духе! Нового Эвереста тебе, новых гор, ...
Группа Тодос Хунтас спустилась в базовый лагерь после успешного восхождения на Аконкагуа
16 Января 2015, 01:57:   Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Экспедиция закончилась успешно, как вы, наверное, знаете из предыдущего моего аудиосообщения, которое я передавал с вершины. Мы ...
К новым рекордам: через Антарктиду на отечественных автомобилях
автор: Klub7Vershin.ru
15 Января 2015, 17:59: Абрамов Александр из Венесуэлы: В сезоне 2015-16 года Клуб 7 вершин планирует организовать уникальную экспедицию: пересечь на Российских Автомобилях от края до края материк Антарктида через Южный ... ( 2 комментария )
Новогодний выезд на скалы
15 Января 2015, 11:42: Дорогие друзья!  Школа Альпинизма 7 вершин в Санкт- Петербурге продолжала работать и в Новогодние каникулы. По просьбам участников у нас был "несакнционированный" выезд на скалы для занятия ...
Александр Абрамов и Людмила Коробешко продолжают путешествие по Венесуэле
автор: Klub7Vershin.ru
15 Января 2015, 06:59: Александр Абрамов:  Продолжаем наше путешествие по Венесуэле.Теперь Алекс и Люси улетают из Мериды в Каракас.И затем им предстоит еще 2 перелета и поход к водопаду Сальто Анхель.Венесуэла нам ...
Радостные крики на вершине Аконкагуа: попытка прислать сообщение от Владимира Котляра
14 Января 2015, 23:09:   ....диас!  Вещает Владимир Котляр, капитан команды Тодос Хунтас. Вещаем мы с вершины Аконкагуа! Высшей точки всех Америк! (УРА!) ... не дошла с нами до вершины, но она честно проводила ...
О судьбе пропавших депутатов
автор: Klub7Vershin.ru
14 Января 2015, 17:01: Мы связались с руководителями американской фирмы - организаторами восхождения в Антарктиде, в котором принимают участие депутаты госдумы Сидякин и Савченко. С ними все в порядке. Ошибочная информация ...
Занятия на скалодроме Рок Таун в Питере
14 Января 2015, 15:42: Дорогие друзья! Питерская Школа Альпинизма продолжает свою работу и проводит еженедельные занятия по скалолазанию. Занятия проходят на знаменитом и уже любимом нами и всеми скалодроме Рок Таун. ...
Александр Абрамов и Людмила Коробешко на вершине пика Боливара. МНОГО ФОТОГРАФИЙ
автор: Klub7Vershin.ru
14 Января 2015, 08:47:     Сегодня 13 Января. В канун Старого - Нового года мы вышли на восхождение из хай кемпа с высоты 4600м в 6 утра. Перед нами стояла вертикальная, на первый взгляд стена. Но в ней нашелся ...
Группа Владимира Котляра – в штурмовом лагере, завтра – попытка восхождения
14 Января 2015, 02:08: Буэнос тардес, Россия! На связи команда Владимира Котляра Тодос Хунтас. Мы находимся, значит, на Холере – не пугайтесь этого названия, это высотный лагерь, штурмовой, на высоте 6 тысяч метров ...
Новый Год на Килиманджаро. Информация о наших группах
автор: Klub7Vershin.ru
13 Января 2015, 15:08: Игорь Демьяненко, Джамиля Муртазина и Илья Демьяненко совершили успешное новогоднее семейное восхождение на Килиманджаро по маршруту Лемошо, а затем посетили национальные парки Тарангире и кратер ...
Группа Владимира Котляра вышла на восхождение на Аконкагуа
13 Января 2015, 04:53: Группа вышла на восхождение. Ночует на Нидо де Кондорес... Прослушать аудиосообщение:
Начало нового года на Горняшка.ру
автор: Klub7Vershin.ru
13 Января 2015, 03:40: Лонни Дюпре заслужил победу на Мак-Кинли. Антарктида традиционно является финальным этапом проекта Семь вершин: в этом году много женщин, в частности наши непальские подруги, красавица Рената Хлумска, ...
Фотографии из Колумбии, посланы с дороги в Венесуэлу
12 Января 2015, 14:47:   Александр Абрамов прислал фотографии, сделанные в Колумбии, до, во время и после восхождения на вершину Ритакуба Бланка.                     ...
Группа на Аконкагуа: в космос готовы лететь все
автор: Klub7Vershin.ru
12 Января 2015, 04:06: Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Сейчас мы находимся в Пласа де Мулас, на высоте 4300. Сегодня у нас был день отдыха. Мы чуть-чуть погуляли по окрестностям. Сфотографировали виды и себя на фоне ...
Александр Абрамов и Людмила Коробешко в Венесуэле
11 Января 2015, 21:20: Здравствуйте! Абрамов Александр уже из Венесуэлы. Вчера мы провели в машине 23 часа, переезжая из Кукуя, города Кукуй в город Мерида. Из города Мерида раньше был подъем на вершину Боливар, высочайшую ...
Группа Владимира Котляра спустилась в лагерь Пласа де Мулас на отдых
автор: Klub7Vershin.ru
11 Января 2015, 09:46: Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, экспедиция на Аконкагуа, Аргентина. Сегодня мы спустились в базовый лагерь, для того чтобы восстановить свои силы, восстановиться, отдохнуть, пройти очередной ...
Группа ночует на Нидо де Кондорес. Всё в порядке
10 Января 2015, 04:08: Доброго вечера всем! На связи Владимир Котляр. И сейчас мы находимся в Пласа Нидо де Кондорес, на высоте 5400 метров над уровнем моря. У нас только что прошел закат… Виды очень красивые, как ...
Александр Абрамов и Людмила Коробешко - на вершине Ритакуба Бланка в Колумбии
автор: Klub7Vershin.ru
9 Января 2015, 21:34: Здравствуйте! Звонит Абрамов Александр, прямо с вершины Ритакуба Бланка. Это высочайшая вершина сейчас в Колумбии, на которую вообще можно залезть. Остальные вершины – под охраной индейцев и ...
Репортаж с Пласа Канада на склонах Аконкагуа
9 Января 2015, 03:47: Здорово всем! Вещает Владимир Котляр, всё также из Аргентины. Никуда отсюда я пока не делся, слава Богу! Мы сейчас находимся на Пласа Канада, это первый высотный лагерь на высоте 4800. Или 4900 ...
Людмила Коробешко и Александр Абрамов приступили к освоению гор Колумбии
автор: Klub7Vershin.ru
8 Января 2015, 23:34: Добрый день! Это Людмила Коробешко и Александр Абрамов из Колумбии. Вчера мы прилетели в столицу Колумбии Боготу, 2600 метров. И сразу же рванули в горы. Преодолели 400 километров и сейчас мы ...
Олеся Лелюшкина: подробности попытки восхождения на Чимборасо
8 Января 2015, 19:14: ..... подробнее про наше восхождение на Чимборазо.С 4 января гида Якоба нам заменили, к сожалению, на гида Николаса.Базовый, он же - штурмовой лагерь Чимборазо находится рядом с парковкой, то есть на ...
Поздравления с Рождеством от нашей группы на Аконкагуа!
автор: Klub7Vershin.ru
7 Января 2015, 19:50: На связи Владимир Котляр! Хочу передать от всей нашей команды на Родину поздравления с Рождеством! … Мы на Муласах, это базовый лагерь на Аконкагуа, на высоте 4300. Погода ветряная … ...
Восхождение на Чимборасо: все живы, здоровы и довольны...
7 Января 2015, 07:27: Олеся Лелюшкина передает из Эквадора:  Добрый день! На связи группа из Эквадора. 5 января в 6 часов утра наши участники Олеся, Андрей и гид Хосе поднялись на высоту 6050 метров на склонах вулкана ...
Команда Клуба Лидеров: Возвращение!
автор: Klub7Vershin.ru
5 Января 2015, 22:40: Пришло время подвести итог нашей экспедиции. Антарктида приготовила нам немало сюрпризов, и, к сожалению, не все из них оказались приятными. В течение четырех дней мы не могли даже выйти на связь. ...
Владимир Котляр передает с Пласа Франция из-под Южной стены Аконкагуа
5 Января 2015, 21:01: Буэнос тардес, амигос! Говорит Владимир Котляр из Аргентины, экспедиция на Аконкагуа. Сегодня мы совершили радиальный акклиматизационный выход на Пласа Франция. Высота 4300, здесь. И… сейчас мы ...
Экспедиция Клуба 7 Вершин на Аконкагуа: группа поднялась в лагерь Конфлюэнция
автор: Klub7Vershin.ru
5 Января 2015, 07:17: Здорово всем! Говорит Владимир Котляр,  из Аргентины. Группа «Новогодних каникул и восхождения на Аконкагуа». Длинное название получилось, ну да ладно. Сегодня мы поднялись в лагерь ...
Владимир Котляр из Аргентины: экспедиция на Аконкагуа сегодня стартует по-настоящему
4 Января 2015, 18:59: Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа, из Аргентины. А именно, из поселочка Пенитентес, горнолыжного. Здесь мы дожидаемся Владимира Григорьева, еще одного участника нашей ...
Группа Клуба 7 Вершин в Эквадоре совершила первое восхождение года
автор: Klub7Vershin.ru
3 Января 2015, 22:49: Участница Олеся Лелюшкина передает из Эквадора: У нас все отлично, гид Якоб замечательный, отель хороший, экскурсии провели. По графику зашли на Пасачоа, на Илиницу Норте, на Илинице внезапно началась ...
Владимир Котляр из Мендосы: начинается новый тур на Аконкагуа
3 Января 2015, 05:55: Команда почти в сборе! Мендоса встретила нас теплом!!!А также мясом и вином! Всех с наступившим Новым Годом из Аргентины!     VK: Я вернулся в Мендосу чтобы встретить здесь Новый Год ...
Кипр - наш! 15-й подвиг Максима Шакирова
автор: Klub7Vershin.ru
2 Января 2015, 20:41: Новый Год на вершинах мира. В 15-й раз, российский альпинист-семивершинник, наш друг Максим Шакиров встретил главный праздник восхождением на высочайшую вершину одной из ...
Александр Абрамов из экспедиции на Винсон: команда в Верхнем лагере, завтра – на штурм
2 Января 2015, 11:57:   Здравствуйте! Сейчас четыре часа ночи. Мы добрались до передового штурмового лагеря. Вот сейчас кипятим воду и завтра собираемся совершить восхождение. Поспать и совершить восхождение. Погода ...
Начинается экспедиция к высочайшему вулкану Австралии и Океании – Гилуве
автор: Klub7Vershin.ru
2 Января 2015, 08:53: Всем привет! С вами Игорь Черкашин и два ярославских Олега, Аверкин и Чуриков, экспедиция на Гилуве. Мы прибыли в «город-герой» Гонгконг, сегодня отправляемся на осмотр ...
Поздравления с Новым Годом из далекой Антарктиды!
1 Января 2015, 11:13: Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Вся наша команда поздравляет вас с Новым Годом! Мы тоже сейчас отпраздновали Новый Год и, наконец, так как у нас 6 часов разницы, все угомонились. ...
Наши поздравления: в Новом Году – вместе в горы!
автор: Klub7Vershin.ru
31 Декабря 2014, 16:32:   Клуб Семь Вершин поздравляет всех с наступающим Новым 2015 годом! Годом горных козлов и козочек, горных барашей и овечек!   Желаем всем вам крепкого здоровья, здоровых желаний и больших ...
Рев двигателя самолета - звуки из Антарктиды и сообщение Александра Абрамова
30 Декабря 2014, 18:45: Здравствуйте! Абрамов Александр из базового лагеря массива Винсона. Сейчас я встречаю еще двух наших участников. Вчера наша команда полностью поднялась в Хай кемп (Highcamp), затащили туда все ...
Александр Абрамов из Нижнего лагеря массива Винсон: сегодня день отдыха после тяжелого перехода
автор: Klub7Vershin.ru
29 Декабря 2014, 02:42:   Здравствуйте! Звонит Абрамов Александр. Нашей команде удалось подняться в Лоу кемп (Lowcamp). Мы установили прекрасный лагерь. Погода – не хочу сглазить. Сегодня ребята пошли ...
Новый Год в Клубе 7 Вершин – семь групп на маршрутах
28 Декабря 2014, 15:32: Продолжается героическая экспедиция Клуба Лидеров на гору Винсон в Антарктиде. Александр Абрамов, Иван Душарин и Людмила Коробешко помогают молодым российским бизнесменам осуществить свой смелый план. ...
Александр Абрамов из Антарктиды: восхождение на гору Винсон начинается
автор: Klub7Vershin.ru
27 Декабря 2014, 21:27: Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Вчера был очень тяжелый день. Поэтому опять как всегда пропустили звонок. Вчера мы ночевали в 15 километрах от Юнион Глетчер. Поставили отдельный лагерь ...
Телемост получился! ФОТОГРАФИИ из Антарктиды
27 Декабря 2014, 12:55: МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин в ходе телемоста с экспедицией российских предпринимателей в Антарктиде одобрил создание в РФ российской туристической структуры для ...
Минилекции Александра Абрамова перед вылетом в Антарктиду...
автор: Klub7Vershin.ru
26 Декабря 2014, 11:52: Александр Абрамов о семи вулканах ...   Подробности маршрута пик Винсона Абрамов - Клуб лидеров...   Александр Абрамов о ледниковых трещинах ...
29 декабря начинается новогодний тур в Малайзии
25 Декабря 2014, 13:42: Группа Клуба 7 Вершин будет путешестовать с местным гидом. В программе - восхождение на высочайшую вершину страны Кинабалу (4095 метров), дайвинг и экскурсии. А также встреча Нового года в ...
Новости и видео ГорнЯшки за минувшую неделю +
автор: Klub7Vershin.ru
23 Декабря 2014, 03:41: Сусмита Маски обогнала национальную команду и стала первой непальской женщиной семивершинницей..Сегодня, 04:34: 36-летняя непальская альпинистка Сусмита Маски (Susmita Maskey) поднялась на высшую ...
Команда Лидеров - всё готово к вылету в Антарктиду
23 Декабря 2014, 01:48: Грузы упакованы, консультации получены... "Только сейчас я ощутила всю полноту и значимость этого путешествия. Если погода не подведет, летим завтра в 7 утра по местному времени. Мы пройдем тщательный ...
Первое занятие Школы альпинизма в Питере новом сезоне
автор: Klub7Vershin.ru
22 Декабря 2014, 14:03: В прошедшие выходные в воскресенье состоялось первое занятие Школы Альпинзма в Санкт - Петербурге.  У нас было трое новых участников: Анна, Максим и Анна - добро пожаловать!!  Было очень ...
Вячеслав Адров снова в РГО
22 Декабря 2014, 12:00: На прошлой неделе в четверг сотоялось очередное знаменательное событие в рамках Клуба 7 вершин в Петербурге. К нам в гости на свой доклад в Русском Географическом Обществе приехал Вячеслав Адров - наш ...